Сохранить свои сбережения можно только заблокировав карту в случае ее утери или кражи. В КЕБ предлагают несколько вариантов того, как можно обезопасить свой счет.
На карте часто могут находиться средства, поэтому утратить носитель означает иметь потенциальные проблемы.
Есть несколько ситуаций, когда требуется блокировка карты Кредит Европу банка:
- носитель украден или потерян;
- произошла утечка пин-кода;
- утрата конфиденциальности данных.
Общие правила банка в отношении закрытия и блокировки продуктов
Есть свод Правил, в соответствии с которыми КЕБ обслуживает своих клиентов. Подписывая договор на открытие счета, выпуск носителя их владелец соглашается с этими правилами.
Договоренность можно расторгнуть, для этого с момента открытия счета может пройти не меньше 35 дней (при условии, что в документе не был прописан определенный срок окончания его действия).
Когда на карте клиента остались деньги, их передают ему в наличными посредством кассы одного из отделений или перечисляют на иной счет владельца. Средства можно вывести за неделю до того, как карта будет заблокирована.
Счет закроют в автоматическом режиме при условии, что с ним не производили операций на протяжении 2 лет: КЕБ пришлет уведомление в целях извещения клиента. Последний должен отреагировать на него в рамках 2 месяцев, в противном случае счет будет закрыт автоматически.
При условии, что человек не может сам прийти в отделение, чтобы закрыть счет, можно отправить заявление в электронном виде на адрес банка или стойки продаж. Точный юридический адрес прописан в заключенном договоре с КЕБ.
Виды блокировки
Есть 3 варианта блокировки карты Кредит Европы банка:
- Временная блокировка. Этот вид подразумевает временное прерывание активности для того, чтобы убедиться в сохранности денег. Также это актуально для случаев, когда карту «зажевал» банкомат и теперь находится в процессе доставки в офис.
- Постоянная, ожидающая замены. Этот вариант для тех случаев, когда карта утеряна, украдена и нужна новая.
- Постоянная, не ожидающая замены. Если денег на карте нет и заменять ее на новую держатель не хочет, планируя прекратить сотрудничество с Кредит Европа банком.
Можно произвести процедуру закрытия в своем ЛК на официальном портале, это требует минимум времени. Для этого выбирают нужный раздел и нажимают на кнопку блокировки. Если есть немного времени и желание подстраховаться, можно вывести деньги со счета этой карты на любой другой, который принадлежит лицу.
Необходимая информация
При использовании онлайн-банка или приложения на смартфоне, нужно, прежде всего, чтобы к ним был доступ.
Далее можно выполнять различные операции, используя коды, отправляемые банком на привязанный номер телефона. Так владелец может подтвердить то или иное действие.
Когда выбран метод, как заблокировать карту Кредит Европу банка,предполагающий поход в отделение банка либо обращение по телефону горячей линии, нужно будет сообщить цифры с лицевой стороны карты или номер договора, который был составлен для его выпуска.
При условии, что у человека нет возможности передать эти сведения, можно назвать хотя бы фамилию с инициалами владельца и его данные паспорта.
Обязательные действия при утрате карты
Прежде всего в такой ситуации нужно звонить по номеру 8 (495) 775-77-57. Это горячая линия Кредит Европа банка в Москве.
Есть и другой номер, для остальных регионов: 8 (800) 770-77-57. Так следует сделать, чтобы тот, кто нашел карту, не мог использовать средства, хранящиеся на счете. Чтобы пройти идентификацию, придется назвать данные паспорта или ФИО и кодовое слово.
Закрытие карточного счета доступно исключительно при личном обращении в банк. После утраты карты, нужно прийти в ближайший офис и написать заявление на перевыпуск. Восстановить именную карточку таким путем можно в срок до 2 недель.
В банке рекомендуют соблюдать несколько простых правил во избежание крайних мер в виде блокировки:
- запомнить пин-коды всех имеющихся на руках карт;
- подключить смс-банкинг;
- не называть никаких личных данных в ходе телефонного разговора;
- вводить пин-код на банкомате таким образом, чтобы его не было видно рядом стоящим в очереди;
- менять пин раз в квартал.
Об опции удаленной онлайн-блокировки
Удобство пользования и безопасность в интернет-банкинге обеспечивают функцией удаленной блокировки носителя, который был выпущен КЕБ. Можно быстро закрыть карту в нескольких случаях:
- если ее украли;
- если она потерялась;
- она подверглась механическим повреждениям.
Можно воспользоваться этой услугой, перейдя в «Банковские карты» и далее нажать на «Блокировку». Чтобы операция прошла успешно, КЕБ запросит код из смс-ки, которая будет отправлена на привязанный номер.
Стоит обратить внимание на то, что, совершив эту операцию, разблокировать ничего уже нельзя. Чтобы перевыпустить ее, нужно посещать офис КЕБ либо центр поддержки клиентов.
О блокировке в офисе КЕБ
Находясь близко к отделению банка, можно обратиться туда в случае необходимости срочной блокировки. Потребуются сделать следующее:
- прийти в офис;
- подать сотруднику паспорт;
- заполнить заявление на осуществление операции.
В бланке нужно указывать данные паспорта, контактные данные и причину проведения запрашиваемой услуги. Там же клиенту помогут оформить новую карту. Все это займет примерно 5 мин.
Итоги
Не нужно пугаться, если карта утеряна, а на ней остались деньги. Это всего лишь инструмент пользования.
Накопления находятся на счету, который требуется оперативно блокировать. Заблокировать его – еще не значит ограничить к деньгам доступ. Можно всегда обратиться в ближайший офис и, даже если счет заблокирован и снять деньги.
В случаях, когда банк сам блокирует счет или это постановил сделать суд, нужно обратиться с заявлением в банковское учреждение для уточнения информации о том, как возобновить работу карты.
Обычно помогает полное погашение всех долгов.